строительство домов

Бизнес на отделочных работах

Для многих ремонтные работы - это головная боль и большие расходы. Если задуматься, то отделка квартир и домов - это выгодно: заработать можно много, при этом не нужно учиться в институтах или обладать особыми талантами. Главное: аккуратность, навыки работы с материалами и инструментами, знание торговых точек со стройматериалами и умение найти клиентов.

Предварительная оценка

Прежде чем создать бригаду и отправиться покорять рынок отделочных работ, нужно изучить этот самый рынок. Узнайте:

  • есть ли в вашем городе достаточный спрос на услуги отделки;
  • большая ли конкуренция;
  • средняя цена отделки, которую готовы заплатить клиенты и которую устанавливают конкуренты;
  • можете ли вы предложить что-то большее или отличное от конкурентов, не выходя за рамки средней цены отделки.

 

Если ответы вас устроили, самое время готовить базу для работы:

  • закупить оборудование;
  • найти людей в бригаду или заранее договориться с субподрядчиками на те работы, которых вы не проводите;
  • сделать рекламу своих услуг;
  • в идеале - зарегистрировать ИП или ООО (чтобы не было проблем с налоговыми и правоохранительными органами). Однако на этапе "прощупывания почвы" можно обойтись без регистрации;
  • если планируете работать на более выгодных объектах, например, на отделке петербургских архитектурных памятников, зданий, охраняемых законом в качестве культурной или исторической ценности, у вас должна быть оформлена лицензия ГИОП и Минкультуры в СПб.

 

Где искать клиентов

Здесь большую роль играет "сарафанное радио", поэтому постарайтесь, чтобы ваши клиенты были довольны работой, не халтурьте. Просите их рекомендовать вас своим знакомым и друзьям, которым нужен ремонт. Чтобы о вас не забыли - сделайте и раздавайте нормальные визитки.

Хороший эффект дает расклейка объявлений на подъездах новостроек, рядом с новыми офисными зданиями - новоселам часто требуется хороший ремонт по доступной цене. В объявлениях постарайтесь показать свою выгоду: например, что вы сами вывозите весь мусор, ездите за материалами, даете гарантию и т.д.

Пока сидите в соцсетях в группах своего города, обращайте внимание на комментарии, где просят порекомендовать хорошего ремонтника - можете откликнуться в личку или ответить на комментарий, порекомендовав себя.

Главное помните, что конкуренты тоже ищут ваших клиентов. Поэтому реклама должна быть постоянной, ваше предложение должно присутствовать во всех возможных местах обитания клиента.





2017-05-19 10:52:21
теги: ремонтный бизнес отделочные работы
комментарии:


domzzz.ru - строительство домов связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика