строительство домов

производим перепланировку в квартире

Жилищный вопрос всегда оставался актуальной темой, так при возведении новых квартир застройщики часто используют свободную планировку, которая дает возможность будущему хозяину самостоятельно вносить изменения в помещении. Но к подобному решению пришли не сразу, так владельцы старой жилплощади порой сами делали перепланировку в квартире для получения нужного результата. При этом многие из них сталкивались с определенной проблемой, так если для объединения, например санузла в одну комнату или переделки кладовой под жилое помещение никаких документов не требуется, то выполнение более кардинальных изменений требует разрешения соответствующих органов.

На какие из работ сегодня нужно получать одобрение от Межведомственной комиссии? Речь идет в первую очередь о серьезных вмешательствах в целостность дома:

  1. Объединение нескольких квартир в одну, как на одном этаже, так и между этажами.
  2. Нарушение капитальных конструкций и несущих стен путем их полного или частичного удаления.
  3. Объединение лоджии с домом по средствам удаления перегородки.
  4. Организация дополнительного входа в жилое помещение.

Все эти изменения требуют обязательного разрешения и зачастую связаны со сбором внушительного пакета документов. Так согласование проекта отдельного входа, к слову является весьма сложным делом, хотя на первый взгляд и считается не сильно серьезной работой. Как показывает практика получить разрешение на отдельный вход для обычного жильца порой можно только на бумаге. А фактически, он сталкивается с большим количеством непреодолимых препятствий, и часто просто отказывается от своей идеи.

Многие сразу же возразят, что видели не один дополнительный вход, который был выведен из квартиры при постройке нового магазина и т.д. Да все верно, если недвижимость перестает быть жилой и на её площади организуют какое-либо рабочее помещение, то сделать перепланировку квартиры является обязательным для нового владельца. Связано это с тем, что по правилам пожарной безопасности в таком помещении должен быть запасной выход, что делает отдельный вход просто необходимым.

Какие документы и разрешения нужны на проведение данных работ?

На согласование отдельного входа в Межведомственной комиссии нужно представить следующие документы:

  • Паспорт владельца помещения.
  • Правоустановленные документы подтверждающие факт владения недвижимостью.
  • Техпаспорт объекта, на котором будут вестись работы.
  • Сам проект перепланировки.
  • Если дом представляет культурную ценность то разрешение от органов, контролирующих культурное наследие.
  • Разрешение на устройство дополнительного входа от жильцов дома (требуется 2/3 голосов за).

Для юридических лиц дополнительно нужно представить полную документацию о компании, которая будет вести свою деятельность на данной территории. Как показывает практика, наиболее проблематичным является собор необходимого количества разрешений от жильцов дома, многие не дают его из принципа или ввиду неприязненных отношений к человеку, который решился на отдельный вход.

Не стоит забывать и тот факт, что даже сама разработка проекта отдельного входа требует весьма внушительных затрат, не говоря уже о ведении работ по его воплощению в жизнь.

А есть другой путь?

Да есть, и многие как не странно выбрали именно его. Так несанкционированную перепланировку в квартире можно произвести и без подобной волокиты, как говорится «втихую». Правда ели о нелегальной стройке прознают соседи и расскажут «куда надо» то можно несдобровать. Ну а по окончанию всех работ хозяин «осознав свою вину» идет добровольно сдаваться в соответствующие органы. И после уплаты «смехотворного» (в последние годы сумма возросла, но все рано не пугает своими цифрами по сравнению с официальным оформлением) штрафа властям не остается другого выхода, как признать проведенные работы свершившимся фактом и узаконить их.
Конечно, для юридических лиц данный метод неприемлем, а вот частники часто грешат подобной ситуацией.

Сколько времени необходимо на согласование проекта отдельного входа?

Все, конечно же, зависит от каждого конкретного случая, но сильно обнадёживаться не стоит, так даже при наличии всего пакета документов и грамотному подходу к разрешительной системе процедура занимает от 2 до 4 месяцев. При этом самостоятельно справится с поставленными задачами порой практически невозможно и требуется дополнительная помощь грамотного специалиста. К тому же прождав указанное время, предприниматель рискует все же получить отказ, что требует подготовки всей документации с нуля.





2015-08-27 14:20:18
комментарии:

- строительство домов связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!