строительство домов

Структура производства строительных кранов

Сегодня потребности российского рынка в башенных кранах удовлетворяются в значительной мере за счет импорта, его доля – порядка 40% объема рынка, причем в импорте доля новых кранов не более 25% (краны б/у втрое дешевле новых). Отечественные потребители приобретают башенные краны таких зарубежных фирм, как Liebherr, Potain, Zeppelin, Comedil, краны производства КНР и др. Но отечественное производство кранов также не стоит на месте. На сегодняшний день цена высотного башенного крана отечественного производства – в среднем 9...14 млн. руб. (250...400 тыс. евро), цена аналогичного по характеристикам европейского крана – на 25...50% выше. КБ-403 – строительный передвижной полноповоротный кран массой 50,4 т с грузовым моментом 120 тс·м на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов. Предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой 41,0...54,7 м с массой монтируемых элементов до 8 т. C объекта на объект перевозится в собранном виде и монтируется собственными механизмами и с помощью автокрана.

В импортной технике потребителя привлекают высокое качество, надежность и экологичность, причем даже в машинах б/у. Отечественные краны уступают импортным по техническим показателям, зато в России проблемы с их ремонтом решаются проще. Краны зарубежного производства рассчитаны на работу при температуре до –25 °С, тогда как наши краны в обычном исполнении работают при –40 °С. Стоимость кранов зарубежного производства в северном исполнении увеличивает их базовую цену на 20...25%. Кроме того, сочетание низких температур с высокой влажностью воздуха резко сокращает срок службы канатов и понижает работоспособность электрики (пускателей, реле, микросхем и др.). Для ремонта импортных башенных кранов нужны относительно более высокие затраты, так как российские элементы и узлы к ним не подходят, что удорожает стоимость эксплуатации. Несмотря на это башенные краны зарубежного производства составляют на нашем рынке весьма значительный сегмент. При этом надо помнить, что иностранные производители вышли на российский рынок в период, когда отечественные заводы практически прекратили выпуск кранов. В последние годы прослеживается тенденция все большего присутствия на рынке России башенных кранов китайского производства. В этой связи представляют интерес тенденции рынка Казахстана. В Казахстане нет собственного производства башенных кранов, а потребности строительной отрасли полностью удовлетворяются за счет импорта.

21.01.2015





2015-01-21 02:09:50
комментарии:

- строительство домов связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!